четверг, 7 февраля 2013 г.

карина е прогреется начинает дергать

1137 просмотров

Как говорить: "Нельзя судить о книге по обложке"Пробег уже почти 2700 км. Можно написать некоторые наблюдения. Правда я не авто критик так что не судите строго.Что я нашел из косяков (по моему мнению) в машине:1. Запотевают туманки2. При переключении передач при динамичном разгоне не скидывает обороты двигателя, даже бывает что поднимет где-то до 4-5 тыс. Но и к этой проблеме можно приспособиться. Перед переключением передачи отпускаем газ на пол секунды, а затем только выжимаем сцепление. Обороты не будут так прыгать сильно.3. Движок на мое мнение какой то сонный. Вроде едешь и динамики нет, а в один момент он просыпается и начинает разгоняться.4. Слишком долго прогревается коробка передач даже при положительных температурах на улице. Только через несколько километров начинает нормально переключаться передачи.5. При наборе оборотов выше 3 тыс начинается вибрация.6. Моя любимая болтанка. Когда разгоняешься на 2 передаче, ее начинает болтать. Примерно так же когда впереди стоят кривые диски и вы едете где-то 90 км.7. Иногда появляется вибрация в сцеплении, в момент переключения передач. Редко но метко.8. Расход бензина не слишком высокий, но не приятный. У меня примерно Бак на 500 км. В смешанном.9. Проблемы с заправкой. Пистолет раньше отщелкивает чем заливается полный бак. Поэтому приходиться ждать пока бензин успокоиться в баке. Потом по чуть чуть доливать до полного бака. Т.к. операция долгая приходиться заправлять ночью или когда никого нет на заправке.10. Подвеска жестковата. Особенно на проселочной дороге, когда проезжаешь так называемые "волны".11. Фильтр салоны просто убил. Простая сетка вставлена. (потом отпишусь в отдельной теме.)12. Нет пищалки на указатели поворота. Когда проезжаешь круговое движение бывает сами не выключаются. И о них бывает забываешь.13. Нет дистанционного открытия багажника. Конечно это не минус но все таки можно было установить такую опцию с завода.Пока все что я смог вспомнить из минусов.Что понравилось в машине.1. Самое главное высокий подъем. По бордюрам прыгать самое то.2. Блокировка управления стеклами. (Что бы всякие обезьянки не открывали стекла когда им хочется.)3. Понравилась штатная аудио подготовка.4. Все в шоке от того что она с завода на литье( Запаска тоже на литье) И задние стекла уже тонированные.5. Центральный замок тоже интересная вещь.6. Множество разных полочек, подстаканники спереди и в задних дверях7. Подлокотник.8. Мне понравились тормоза. Очень эффективные.9. Плафон салона тоже хитро включается и выключается.10. Омыватель лобового стекла. Сначала поливает а потом включает дворники.11. Задний омыватель можно сначала накачать омывайку а потом только включать дворник.Много чего интересного есть всего и не опишешь.Пока доволен будем смотреть что дальше будет.

Я езжу на (до этого  )

Сергей Голубев, 22 года

Личный опыт: Geely MK

Комментариев нет:

Отправить комментарий